Падение продаж

 

\r\n

Причины спада продаж. 

\r\n

 

\r\n

 Причины спада продаж.

\r\n
Спад торговли – наболевшая тема для всех предпринимателей. Нужно не паниковать, а спокойно посмотреть с другой стороны, разобраться, в чем же причина падения продаж в магазине?
\r\n

1.Падением продаж может служить спрос товара в потреблении. Иногда полезно сменить ассортимент частично или полностью. Рассмотреть установленные цены, следить, чтобы конкуренты не увели ваших клиентов. Естественно, если у соседей продукт стоит дешевле, зачем платить больше? Можно привлечь внимание покупателя интересными акциями, иногда устраивать распродажи. Пересмотр ассортимента может привести в магазин целый поток новых покупателей.

\r\n

 

\r\n

2.На стабилизацию и увеличение продаж влияют остатки в магазине. Должны присутствовать в ассортименте основные товары, сопутствующие, товары магниты и запирающие товары. Если должных остатков нет, то продавать магазину нечего.

\r\n

 

\r\n

3.Немаловажную роль в торговом бизнесе играет размещение товара. Плохо продающийся продукт должен располагаться на видном месте покупателю. Это может быть незамысловатая полочка у расчетной кассы, размещение товаров по соседству с покупаемыми продуктами. Если надо продать товар быстро, расположите его на уровне глаз. Это играет не последнюю роль в продажах.

\r\n

 

\r\n
\r\n

4.Не последнюю роль играет человеческий фактор. Нужно следить за освещением магазина, запахами, музыкой приятной для слуха. Выкладка товара должна привлекать покупателя, а не отталкивать. Невежливое отношение продавцов тоже может послужить падением продаж. Если человеку нагрубили один раз, он пойдет в другое учреждение, а магазин потеряет клиента.

\r\n

 

\r\n

5.Сегодня покупателя легче потерять, чем завоевать. Не каждый вернется в магазин, где ему продали некачественный товар, да еще расскажет об этом окружающим.

\r\n

 

\r\n

6.Мотивация продавцов играет не последнюю роль в работе магазина. Если работнику платить низкую зарплату, то и стараться он особо не будет при обслуживании покупателей. Продавец должен идти на работу с радостью, а послужит этому заинтересованность обоих сторон.

\r\n
Причин много, мы рассмотрели основные. Не забывайте про сезонность товара, задержки заработной платы. А иногда причиной плохих продаж может послужить неправильная расстановка мебели в магазине. Попробуйте сделать перестановку, перенесите кассу в противоположное место, поменяйте занавески, ценники. Любая мелочь может способствовать улучшению торговли.


Похожие записи:

Как увеличить количество продаж в собственном магазине.
Как увеличить количество продаж в собственном магазине.
В разделе: Про бизнес
 После того, как вы заинтересовали человека своим товаром, надо делать продажу – не говоря слова – продаю. То есть, просто говорите с человеком, как будто вы и не собираетесь е...
Карта сайта
Карта сайта
В разделе: О проекте
* {box-sizing: border-box !important;}html {font-family: sans-serif;}body { background:#fff; max-width:980px; margin:0 auto; padding:5px; font: 14px "Arial", Tahoma, sans-serif; min-height:...
Судьба
Судьба
В разделе: О женщинах
  Вот и приходится самой как- то выживать. Хорошо, если хоть что - то умеешь, например, вязать. Тогда можно и крепкий чай попить и покурить.
Сколько стоит металлочерепица
Сколько стоит металлочерепица
В разделе: Дела домашние
   Основными параметрами, которые определяют стоимость металлочерепицы являются : тип защитного покрытия, цвет, толщина и длина листа, вид профиля, создаваемый путем холодного давл...
8040 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!