Падение продаж

 

\r\n

Причины спада продаж. 

\r\n

 

\r\n

 Причины спада продаж.

\r\n
Спад торговли – наболевшая тема для всех предпринимателей. Нужно не паниковать, а спокойно посмотреть с другой стороны, разобраться, в чем же причина падения продаж в магазине?
\r\n

1.Падением продаж может служить спрос товара в потреблении. Иногда полезно сменить ассортимент частично или полностью. Рассмотреть установленные цены, следить, чтобы конкуренты не увели ваших клиентов. Естественно, если у соседей продукт стоит дешевле, зачем платить больше? Можно привлечь внимание покупателя интересными акциями, иногда устраивать распродажи. Пересмотр ассортимента может привести в магазин целый поток новых покупателей.

\r\n

 

\r\n

2.На стабилизацию и увеличение продаж влияют остатки в магазине. Должны присутствовать в ассортименте основные товары, сопутствующие, товары магниты и запирающие товары. Если должных остатков нет, то продавать магазину нечего.

\r\n

 

\r\n

3.Немаловажную роль в торговом бизнесе играет размещение товара. Плохо продающийся продукт должен располагаться на видном месте покупателю. Это может быть незамысловатая полочка у расчетной кассы, размещение товаров по соседству с покупаемыми продуктами. Если надо продать товар быстро, расположите его на уровне глаз. Это играет не последнюю роль в продажах.

\r\n

 

\r\n
\r\n

4.Не последнюю роль играет человеческий фактор. Нужно следить за освещением магазина, запахами, музыкой приятной для слуха. Выкладка товара должна привлекать покупателя, а не отталкивать. Невежливое отношение продавцов тоже может послужить падением продаж. Если человеку нагрубили один раз, он пойдет в другое учреждение, а магазин потеряет клиента.

\r\n

 

\r\n

5.Сегодня покупателя легче потерять, чем завоевать. Не каждый вернется в магазин, где ему продали некачественный товар, да еще расскажет об этом окружающим.

\r\n

 

\r\n

6.Мотивация продавцов играет не последнюю роль в работе магазина. Если работнику платить низкую зарплату, то и стараться он особо не будет при обслуживании покупателей. Продавец должен идти на работу с радостью, а послужит этому заинтересованность обоих сторон.

\r\n
Причин много, мы рассмотрели основные. Не забывайте про сезонность товара, задержки заработной платы. А иногда причиной плохих продаж может послужить неправильная расстановка мебели в магазине. Попробуйте сделать перестановку, перенесите кассу в противоположное место, поменяйте занавески, ценники. Любая мелочь может способствовать улучшению торговли.
6272 просмотра

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!