Падение продаж

21 мая 2014

 

Причины спада продаж. 

 

 Причины спада продаж.

Спад торговли – наболевшая тема для всех предпринимателей. Нужно не паниковать, а спокойно посмотреть с другой стороны, разобраться, в чем же причина падения продаж в магазине?

1.Падением продаж может служить спрос товара в потреблении. Иногда полезно сменить ассортимент частично или полностью. Рассмотреть установленные цены, следить, чтобы конкуренты не увели ваших клиентов. Естественно, если у соседей продукт стоит дешевле, зачем платить больше? Можно привлечь внимание покупателя интересными акциями, иногда устраивать распродажи. Пересмотр ассортимента может привести в магазин целый поток новых покупателей.

 

2.На стабилизацию и увеличение продаж влияют остатки в магазине. Должны присутствовать в ассортименте основные товары, сопутствующие, товары магниты и запирающие товары. Если должных остатков нет, то продавать магазину нечего.

 

3.Немаловажную роль в торговом бизнесе играет размещение товара. Плохо продающийся продукт должен располагаться на видном месте покупателю. Это может быть незамысловатая полочка у расчетной кассы, размещение товаров по соседству с покупаемыми продуктами. Если надо продать товар быстро, расположите его на уровне глаз. Это играет не последнюю роль в продажах.

 

4.Не последнюю роль играет человеческий фактор. Нужно следить за освещением магазина, запахами, музыкой приятной для слуха. Выкладка товара должна привлекать покупателя, а не отталкивать. Невежливое отношение продавцов тоже может послужить падением продаж. Если человеку нагрубили один раз, он пойдет в другое учреждение, а магазин потеряет клиента.

 

5.Сегодня покупателя легче потерять, чем завоевать. Не каждый вернется в магазин, где ему продали некачественный товар, да еще расскажет об этом окружающим.

 

6.Мотивация продавцов играет не последнюю роль в работе магазина. Если работнику платить низкую зарплату, то и стараться он особо не будет при обслуживании покупателей. Продавец должен идти на работу с радостью, а послужит этому заинтересованность обоих сторон.

Причин много, мы рассмотрели основные. Не забывайте про сезонность товара, задержки заработной платы. А иногда причиной плохих продаж может послужить неправильная расстановка мебели в магазине. Попробуйте сделать перестановку, перенесите кассу в противоположное место, поменяйте занавески, ценники. Любая мелочь может способствовать улучшению торговли.


Похожие записи:

Как увеличить количество продаж в собственном магазине.
Как увеличить количество продаж в собственном магазине.
В разделе: Про бизнес
 После того, как вы заинтересовали человека своим товаром, надо делать продажу – не говоря слова – продаю. То есть, просто говорите с человеком, как будто вы и не собираетесь ему ничего продавать
Судьба
Судьба
В разделе: О женщинах
Вот и приходится самой как- то выживать. Хорошо, если хоть что - то умеешь, например, вязать. Тогда можно и крепкий чай попить и покурить.
Сколько стоит металлочерепица
Сколько стоит металлочерепица
В разделе: Дела домашние
 Основными параметрами, которые определяют стоимость металлочерепицы являются : тип защитного покрытия, цвет, толщина и длина листа, вид профиля, создаваемый путем холодного давления на стал...
Сколько стоит квадратный метр профлиста
Сколько стоит квадратный метр профлиста
В разделе: Дела домашние
  Стоимость профнастила прямо пропорциональна его весу. То есть, чем он тяжелее, тем толще сталь, тем толще защитный слой — тем дороже отпускная цена. Поэтому некоторые производители реализуют проф...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!