Как увеличить количество продаж в собственном магазине.

21 мая 2014

 Как увеличить количество продаж?

 

 

Как увеличить количество продаж Очень многие директора магазинов задаются вопросом – как увеличить количество продаж в магазине?<o:p> </o:p>

 Ответ на данный вопрос очень прост – для увеличения продаж, в первую очередь стоит заинтересовать клиента своей продукцией и внутренним дизайном вашего магазина. Заинтересовать клиента продукцией можно при помощи красочной рекламы, обновить и купить торговое оборудование. Множество позитивных отзывов в интернете, а также наличии какой-либо скидки на данный товар — залог успешных продаж в вашем бутикемагазине.<o:p> </o:p>

 

Доверие клиента

 После того, как вы заинтересовали человека своим товаром, надо делать продажу – не говоря слова – продаю. То есть, просто говорите с человеком, как будто вы и не собираетесь ему ничего продавать, а просто рассказываете о товаре. Во время беседы – не ведите монолог, нужно завести диалог с клиентом. Во время диалога – смотрите в глаза клиенту и мягко улыбайтесь – это приведет к быстрому входу в доверие клиента. После краткого знакомства и рассказа о товаре – продавец должен сделать легкий, но, ни в коем случае не навязчивый намек на товар. Будто бы, так, невзначай вспомнили. При этом надо бдительно наблюдать за покупателем. Если он настроен дружелюбно по поводу покупки – тогда все дело в шляпе, продажа уже есть. Если же человек начинает заминаться при воспоминании о продукте – значит, вы еще не полностью вошли в его доверие. Для этого нужно проанализировать ситуацию – возможно, вы настаиваете, или не совсем уверены в себе? Все это энергетическим образом передается клиенту, так что нужно держать себя свободно и на позитиве.<o:p> </o:p>

 

Рассказ о товаре нужно проводить по определенной системе, а не хаотично, это даст больше гарантии по поводу продажи.<o:p> </o:p>

 

Используя данные советы – вы обеспечиваете себе 85% удачи в процессе продаж.<o:p> </o:p>

 

Если же даже и не удалось совершить продажу именно этому клиенту – не расстраивайтесь! Следующий прохожий будет именно вашим клиентом! Это доказано по закону вероятности!<o:p> </o:p>

 Удачных сделок!



Похожие записи:

Падение продаж
Падение продаж
В разделе: Про бизнес
Спад торговли – наболевшая тема для всех предпринимателей. Нужно не паниковать, а спокойно посмотреть с другой стороны ...
Декоративный (русский) колодец.
Декоративный (русский) колодец.
В разделе: Дела домашние
Собираем декоративный(русский) колодец. Такой можно установить на участке к примеру для закрытия канализационного люка, вентиля, крана и любых трубных соединений.
Секрет большого пространства маленькой квартиры
Секрет большого пространства маленькой квартиры
В разделе: Дела домашние
В большинстве случаев, площадь квартиры слишком мала, и если стены давят, а раздвигать их физически не представляется возможным, то дизайнеры ...
Из чего складывается общая себестоимость работы дизайнера.
Из чего складывается общая себестоимость работы дизайнера.
В разделе: Дела домашние
 Из чего же складывается себестоимость работы дизайнера, и какие конкретные факторы на нее влияют ?
Комментарии (1)
Carte-de # 3 июля 2014 в 14:09 0
Согласна, в наше время, когда конкуренция зашкаливает, а повсюду одни и те же товары, очень многое зависит от продавца. В статье описан именно тот тип людей, который не раздражает - не слишком навязчивый, но внимательный продавец. А бывало ли у кого-то, что продавец своими действиями отбивал все желание сделать покупку?