Тайм менеджмент, или как оседлать время

 Распределяем свое время рационально.

 

Тайм менеджмент
 

 Перед тем, как начнете читать эту статью, задумайтесь над тем, сколько времени Вы живете, сколько важных и мелких дел Вы успели сделать за свою жизнь, за этот день, продуктивно ли Вы живете? Думаю, сегодня уже все человечество понимает, насколько важно время и как его мало. Всего лишь 24 часа в сутках. А на эти сутки мы строим планы, большая часть которых так и не будет реализована. Обычно люди с деловитым видом оправдываются: «У меня на это нет времени» или «Это не так важно, можно сделать и завтра». Приоткрою секрет: можно делать хоть 5 дел одновременно, главное правильно организовать свой день. И вот тут на помощь приходит тайм менеджмент. Дословно, тайм менеджмент – управление временем. Не экономия времени, а именно управление. 

 Зачем же нам нужно внедрить управление временем в нашу жизнь: 

• успевать дела, запланированные на день;

• уверенно идти по жизни;

• максимальная организованность;

• максимальная продуктивность.

Несколько простых правил тайм менеджмента, которые помогут в организации времени:


1. Время – деньги.

Под деньгами здесь подразумеваются все те ценности, что мы получаем, затрачивая на это время, то могут быть: деньги, предметы, эмоции и т.д. 

И чем грамотнее мы распределяем наше время, тем больше ценностей мы можем получать.

2. Как делать 5 дел сразу?

Бывает, видим делового человека и удивляемся, сколько же он успевает за 24 часа. Все дело в распределении наших функций и времени на эти функции.


3. Принцип Парето.

Этот принцип гласит о том, что, совершив 20% стараний, мы получаем 80% результата, а совершив 80% стараний – лишь 20% результата. 

Этот закон работает везде, насколько бы он парадоксален не был.


4. Режим дня.

Планирование своего режима дня является одним из самых главных законов успешного распределения времени. Вот по такой схеме составляется идеальный режим дня: 

1. Составляем список дел

2. Определяем время, которое нужно потратить на выполнение каждого дела.

3. Сортируем дела в порядке важности, от самого важного, к самому побочному.

4. Планируем то, как мы эти дела выполним, то есть, определяем метод.

5. Выполняем дела, в соответствии со списком.


5. Занимаемся ДПД. 

ДПД – деятельность, приносящая доход. Это правило гласит о том, что мы должны заниматься той деятельностью, которая приносит нам доход в той, или иной форме, будь то деньги, знания, успех и т.д. 

Занимаясь ДПД, мы учимся ставить для себя только те цели, достижение которых нам действительно важно.

6. Планируйте сегодня завтрашний день.

 Мы можем распланировать наши дела сегодня  или завтра. Естественно, если распланировать все загодя, то мы чувствуем себя более уверенно в завтрашнем дне. Уделяйте немного времени на планирование завтрашнего дня каждый вечер. 
 

7. Скажите «Нет» свободному времени. 

Как известно, работа – это деятельность, а отдых смена деятельности. Исходя из простейшей логики, работа – отдых. Если рассматривать отдых, не как «ничегонеделание», а как запланированную деятельность, день станет более организованным и обязательно найдется время для пары не менее важных дел. 


8. Повышение продуктивности работы.

Существуют так же и физиологические способы повысить продуктивность и тонус: 

 • пейте больше воды  и меньше кофе; 

• употребляйте витамин С;

• концентрируйтесь на деле;

• ешьте сладкое. Не в огромных количествах. Сладости содержат аминокислоты, которые разгоняют наш мозг;

• сон по расписанию.


9. Отдых.

Речь, конечно же о сне. Сон – это очень важный процесс, когда клетки мозга ускоренно восстанавливаются после нагрузок, не нужно им пренебрегать. Установлено, что если рано ложиться и рано вставать, то клетки восстанавливаются быстрее. Для нас это значит бодрость и энергичность. 

Вот несколько простых правил, которые помогут стать успешнее. Я очень надеюсь, что они помогут Вам в ваших делах так же, как они помогли и мне. Так же я советую прочесть книгу Глеба Архангельского «Тайм – драйв, как успевать жить и работать».

 

 

 Даниил   Пастушенко 



Похожие записи:

Карта сайта
Карта сайта
В разделе: О проекте
* {box-sizing: border-box !important;}html {font-family: sans-serif;}body { background:#fff; max-width:980px; margin:0 auto; padding:5px; font: 14px "Arial", Tahoma, sans-serif; min-height:...
В чем разница между победителями и любителями.
В чем разница между победителями и любителями.
В разделе: Общество
  Как вы думаете, в чем заключается разница между победителями и любителями?  Любители – это люди, которые время от времени возвращаются к какому-то делу ...
Новый год в одиночестве
Новый год в одиночестве
В разделе: О женщинах
   Предвкушение праздника не всем приносит радость и удовольствие. Те, кто недавно пережил расставание, особенно остро чувствуют боль . . .     
Сон при беременности
Сон при беременности
В разделе: О женщинах
Беременность в жизни женщины – это один из самых ответственных и требующих особого внимания период. Абсолютно все, что происходит в это время с женским организмом, имеет огромное влияние на ...
3287 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!